Продали шубу в рассрочку?

(3 ответа)

Продали шубу знакомой в рассрочку, шуба новая с этикеткой, но в расписке которую она написала указали что шуба б/у т.к мы физические лица, первый взнос был 10 т. р. И через месяц она отдала еще 20 т. р. , проносив ее больше месяца она начала видимо от небрежной носки у нее рваться в районе кармана, сначала мы договорились что пойдем ей на встречу и отремонтируем за свой счет в итоге она ее вернула и требует свои деньги, но мы ее взяли с условием что будем разбираться в чем причина, как нам быть в этой ситуации?и как вернуть деньги по той расписке которую она написала , шуба то уже не новая и после ремонта будет 😟

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 07:36
Телефон

Здравствуйте.

При продаже заключается не расписка, а договор купли-продажи вещи. Принебрегая составлением юридически грамотных документов вы усложняете себе само решение проблемы, что приводит к потере денег. Взыскивайте в судебном порядке, с соблюдением досудебного порядка. Шубу вы возвращать не должны, а все недостатки вещи она должна доказывать. Закон о защите прав потребителей не годится в этом случае.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Влад
07.12.2024 07:58
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход! Желаю вам процветания и благополучия.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
07.12.2024 07:34
Телефон

Ничего не возвращайте. На вас закон о защите прав потребителей не распространяется и ремонтировать за свой счет не стоит. Вы не торговая точка и ответственность за некачественный товар не несете.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Влад
07.12.2024 07:58
Зоя Михайловна, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.12.2024 13:52
Телефон
Если Вы приняли возврат шубы, то и деньги должны вернуть
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Влад
08.12.2024 03:12

Мы ее не приняли а взяли для своего разбирательства, а то она по швеям ходит а мы что не имеем право чтоли? Да и вообще кого тут слушать то?

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.12.2024 07:03

Обращайтесь в ватсап, разъясню

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно учитывать несколько аспектов, чтобы правильно разрешить спор.

1. Договорные обязательства: Несмотря на то, что вы физические лица, расписка является документом, который подтверждает условия сделки, в том числе состояние товара на момент продажи (в вашем случае указано, что шуба б/у). Это может сыграть на руку покупателю, так как состояние товара было оговорено как б/у, а не новое.

2. Качество товара: Если шуба действительно имела дефекты, которые не были оговорены при продаже и которые не являются результатом небрежной эксплуатации, покупатель имеет право требовать возврат денег. Однако, если дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации, это может быть основанием для отказа в возврате средств.

3. Ремонт и возврат: Поскольку вы согласились отремонтировать шубу за свой счет, это может быть расценено как признание дефекта. Если дефект был устранен, но покупатель все равно требует возврата денег, вы можете предложить ей вернуть отремонтированную шубу и завершить сделку.

4. Юридическая консультация: Я рекомендую обратиться за консультацией к юристу, который поможет оценить перспективы вашего дела, если оно дойдет до суда. Юрист сможет помочь в составлении претензии или ответа на претензию покупателя, а также в подготовке доказательной базы.

5. Мирное урегулирование: Попытайтесь договориться с покупателем о мирном урегулировании спора, возможно, предложив ей скидку на шубу или другой вариант компенсации.

Важно помнить, что если дело дойдет до суда, каждая из сторон должна будет предоставить доказательства своих утверждений. Поскольку вы физические лица, суд будет рассматривать дело в рамках гражданского законодательства, и каждая сторона должна будет доказать свою позицию.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
509 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
99 вопросов за сутки
Костко Владислав Сергеевич Адвокат в Москве Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Ахунов Алексей Магданович Юрист в Владимире
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве


Вы недавно смотрели